Куда сдать старые тормозные диски?

Отработанные тормозные колодки

Куда сдать старые тормозные диски?

Лом тормозных колодок образуется как следствие их замены после утраты потребительских свойств за время эксплуатации. Соответственно экологических норм данная разновидность вторичных продуктов относится к неопасным отходам. В частности, если просмотреть код ФККО — тормозные колодки отработанные подразделяются на две категории. Первая относится к пятому классу опасности. Она содержит тормозные колодки отработанные без накладок асбестовых, код по ФККО — 92031001525.

Вторая подгруппа в классификации ФККО относится к четвертому классу опасности. Это тормозные колодки отработанные с остатками накладок асбестовых, код по ФККО — 92031002524

Устройство башмака

Ответ на вопрос из чего сделаны тормозные колодки отчасти можно получить, просмотрев затронутый ранее код ФККО продукта. Однако полную картину дает изучение структуры башмака торможения, который состоит из двух элементов:

  • металлический каркас;
  • фрикционная накладка.

Последний компонент, издавна исполнялся на основе асбеста, пока не встал вопрос опасности этого материала для человека. Как результат, современный башмак торможения, точнее его фрикционная часть в качестве армирующего материала используют следующий состав:

  • стальная вата;
  • стружка меди или ее сплавов, латуни, например;
  • полимеры;
  • нити кевлара;
  • органические волокна.

Современные тормозные колодки

Следует добавить, что каждый производитель используют свой рецепт производства армирующего материала. Поэтому однозначно указать, из чего сделаны тормозные колодки автомобилей, другого колесного транспорта, можно лишь в общих чертах. Из ценных отходов отработанное изделие содержит металлический каркас и медную стружку.

Отработанные накладки тормозных колодок с точки зрения металлолома

Рассматривая системы торможения как источник металлических отходов, уместно распределить их на две категории: дисковые тормоза и барабанные.

Колодки барабанных тормозов

Колодки дисковых тормозов

Но в независимости от разделения — ни те, ни другие не идут на металлолом, потому как фрикционная накладка — это не металл, а корпус имеет небольшой вес и мало кто собирает и скапливает металлические остатки тормозов (если это не суппорт в сборе, конечно с тормозным диском).

Инструкция по обращению с отработанными тормозными колодками

Как и любой прочий лом, образующийся в процессе производства или при оказании сервисных услуг, автомобильные колодки нельзя просто выбросить. Это касается как частников, так и юридических лиц. Они должны быть утилизированы согласно общим постановлениям:

  • содержащие асбест, как отходы IV класса опасности;
  • безасбестовые – V.

Ситуацию усложняет специфика самой категории: тормозные колодки отработанные, состав которых это полезный лом – (черный металл), а также фактический «мусор», не поддающийся дальнейшей переработке. Это фрикционные накладки.

Читайте также  Что подразумевается под тормозным путем?

Металлическую часть отхода, непосредственно колодки, частному лицу несложно сдать в соответствующий пункт приема. Впрочем, выгоды это особой не принесет, из-за их небольшого веса. В этом отношении более интересны тормозные отработанные колодки с локомотивов и прочего подвижного железнодорожного состава.

Тормозные колодки железнодорожные

Что касается накладок, то в идеале они должны быть утилизированы согласно «Инструкции по безопасному обращению с отходами». Хранение подобного класса отходов допускается на полигоне ТБО, их вывоз туда производится специально лицензированными компаниями.

Неопасные колодки везут на обычный полигон ТБО — свалку

Категорически запрещается сжигать накладки. Это связано с тем фактом, что компонентный состав подобной отработанной продукции в процентном соотношении выражен следующим образом:

  • асбест – 34;
  • барит – 26;
  • каучук – 19;
  • глинозем – 6;
  • ускорители, сера в частности – 4;
  • графит – 4;
  • стружка, масло – менее 1;
  • прочие составляющие – 5.

Часть из приведенных продуктов выделяет в атмосферу вещества опасные как для человека так и окружающей среды.

Резюме

Проблема утилизации автомобильных колодок на уровне физического лица практически отсутствует. При эксплуатации грузового транспорта этим занимается компания работодатель. В случае с легковыми персональными автомобилями – ответственность за утилизацию отработанных колодок и накладок на них, передается автосервисам, также, не затрагивая частника.

— как производятся тормозные колодки

Источник: http://xlom.ru/recycling-and-disposal/otrabotannye-tormoznye-kolodki/

можно ли сдать тормозные диски на металлолом

Куда сдать старые тормозные диски?

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

Сдать литые диски на цветмет

К сожалению, даже самые дорогие и качественные литые диски не вечны. Со временем они выходят из строя и перед автовладельцем однажды встает вопрос о покупке новых.

Если это произошло, не спешите выбрасывать износившиеся диски колес – им можно найти более рациональное применение и сдать на цветмет. Выгодная цена за кг лома алюминия позволит вам вернуть часть ранее потраченных средств и неплохо сэкономить на покупке новых деталей для своей машины.

Можно ли сдать литые алюминиевые диски на лом?

Большое количество производителей выпускает автомобильные диски именно на основе алюминиевого сплава, который облегчает их вес приблизительно на треть в сравнении с аналогами из других материалов. За счет меньшего веса дисков оптимизируется скорость автомобиля и одновременно уменьшается нагрузка на подвеску. У них есть только один существенный минус, который заключается в низкой устойчивости к механическим ударам.

Хотя многие автовладельцы не уверены, принимают ли литые диски в цветмет, в действительности спрос на них есть всегда. Дело в том, что лом алюминия отлично подходит для переплавки и пользуется наибольшим спросом на вторичном рынке. Он широко применяется для производства разнообразной продукции, включая большое количество бытовых приборов и кабели, позволяя современным производителям существенно экономить на закупке сырья. Так что металлический мусор, который когда-то служил своим владельцам в виде запчастей автомобиля, может принести им дополнительную сумму денег.

Где принимают литые диски?

Существует множество организаций, которые принимают лом алюминия, поэтому сделать выбор среди них порой непросто. Ключевым фактором становится стоимость, по которой принимают цветмет. Наша компания готова предложить своим клиентам выгодные цены за продукцию цветного лома.

Читайте также  Как прокачать тормоза на автомате с АБС?

Также у нас организованы удобные пункты приема в Москве. Обратившись в любой из них, вы можете получить консультацию квалифицированного специалиста обо всех условиях сотрудничества. Благодаря хорошо отлаженной системе процесс приема лома алюминия проходит организованно и занимает минимум времени.

Взвешивание, оценка и расчет происходят оперативно и без задержек.

  можно ли сдать кровь на раковые клетки

Стоимость лома алюминия

Мы предлагаем сдать литые диски на цветмет всем желающим и работаем как с физическими, так и с юридическими лицами, включая станции техобслуживания и различные предприятия. Наша компания нацелена на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество, поэтому мы установили цены выше средних по рынку, что позволяет нашим клиентам получать хорошую прибыль.

Также обратите внимание на то, что на конечную стоимость приемки металлолома влияет его количество. Оптовым клиентам делаются неплохие наценки. Приблизительную стоимость можно подсчитать при помощи прайса или консультанта компании, позвонив по телефону, а точная цена станет известна непосредственно после взвешивания и оценки лома алюминия.

Источник: http://autolynch.ru/diski/sdat-litye-diski-na-tsvetmet

Отработанные тормозные колодки

Согласно существующим нормам отработанные колодки делятся на два типа: 5 и 4 тип опасности. Первая категория – это те модели, которые производятся без асбестовых накладок, а к 4 типу относятся модели имеющие остатки данных накладок.

Из чего изготавливают?

Они входят в состав башмака торможения, который в свою очередь состоит из металлического каркаса и фрикционной накладки. Последняя, как раз, производится на основе асбеста. В результате полный состав устройства – это медна и стальная стружка, органические волокна, вата стальная, нити кевлара и полимеры.

Также состав армирующего материала зависит от производителя. Каждый использует свои материалы для воплощения в ту или иную продукцию. Поэтому однозначного варианта состава для тормозных колодок не существует, но, несомненно, в качестве лома колодки содержат высокий уровень медной стружки и металлический каркас, который с радостью принимают в пунктах приема.

Является ли данная деталь источником металлолома

При рассмотрении данной детали как источника лома, стоит поделить его на две категории: барабанные и тормозные. Но не те, ни другие не идут как остатки полезный для сдачи металлолом, только если это суппорт вместе с тормозными дисками.

Выбрасывать данный материал нельзя, их необходимо утилизировать согласно классификации опасности по 5 и 4 типу. В отработанных запчастях содержится полезный лом черного металла, а также дополнительный металлический мусор, который пойдет на вторичную переработку. К металлическому мусору в данном случае относятся фрикционные накладки.

Большей ценностью и весом обладают детали от железнодорожного состава, за них можно выручить хорошие деньги.

  можно ли сдать билеты на самолет

Сдать лом такого типа в пункт приема лома может как физическое, так и юридическое лицо. Данный материал содержит в себе необходимые металлы, которые послужат для вторичной переработки и дальнейшего использования. Если ваша компания имеет свой транспорт, то вы должны производить правильное списание отработанных запчастей, чтобы произвести соответствующую утилизацию.

Наша компания осуществляет прием таких металлов и предлагает хорошую отплату за содержание металла в составе. Пункты приема всегда открыты и ждут новых клиентов. Мы подарим материалу вторую жизнь, и он ещё послужит в разных сферах производства и промышленности. У нас всегда самые высокие цены оплаты металла, сервис лучшего качества и полный спектр дополнительных услуг. На стоимость товара будет влиять множество факторов, в том числе толщина, размер, химический состав.

Наш профессиональный оценщик, произведет осмотр, взвешивание и установит честную стоимость.

Источник: http://metallolom-msk.ru/otrabotannyie-tormoznyie-kolodki.html

Читайте также  Для чего протачивают тормозные диски?

Прием алюминиевых дисков

Самая высокая и актуальная цена

Самый точный вес

Вывоз алюминия в день звонка

От 300 кг бесплатно

Скупка и прием алюминиевых дисков в Москве и области

Наш менеджер свяжется с Вами

Оставьте заявку, чтобы получить

бесплатный вывоз

ЦЕНА ЗА 1 КГ ЛОМА АЛЮМИНИЕВЫХ ДИСКОВ

Настоящий прайс-лист не является публичной офертой. Цены могут изменяться в зависимости от количества, сортности, однородности и др.факторов

Цены указаны с учетом НДС, при условии поставки продукции на любую складскую площадку ООО»Керамет» транспортом поставщика. При наличии в ломе соединительных элементов из черных металлов их вес исключается из общей массы лома

  можно ли сдать книги в библиотеку

Цена согласовывается перед заказом вывоза металла

ТАК же мы принимаем

вывоз алюминия от 300 кг — бесплатно!

Ломовоз c грейфером

  • Сдать металлолом >
  • Прием цветных металлов >
  • Прием алюминия >
  • Прием алюминиевых дисков

Сдать алюминиевые диски

В Москве лом алюминиевых дисков можно сдать на выгодных условиях в компанию «Керамет». Мы скупаем металлы в неограниченных объемах. Высокие цены и специальные предложения для оптовых клиентов помогут получить значительную прибыль со сдачи лома . Предлагаем дополнительные услуги погрузки и вывоза , подбирая автомобили с подходящей грузоподъемностью.

Особенности лома алюминиевых дисков

Изделия используются преимущественно на легковых машинах, поскольку обладают средним показателем прочности. Каждый алюминиевый диск отличается:

Наша организация принимает металлолом в любом виде, проводя предварительную оценку стоимости, что позволяет определить точную сумму выплат.

От чего зависит цена приема дисков за 1 кг?

Цветные металлы пользуются спросом на вторичном рынке. Колеса, изготавливаемые на основе алюминия , имеют сложный сплав, предназначенный повысить прочность изделий. Стоимость цветмета зависит от:

общего объема лома алюминиевых дисков ;

содержания алюминия в составе;

наличия краски и мусора;

ликвидности и прочего.

На пункте приема сотрудники организации проведут детальные расчеты и предъявят вам полученные результаты.

Преимущества обращения в «Керамет»

Прием цветмета нашей компанией осуществляется по цене выше средней рыночной. Мы оцениваем каждый алюминиевый диск , обеспечивая максимальный доход для клиентов. Сегодня Москва является крупнейшим потребителем вторсырья для производства изделий, поэтому мы принимаем лом с дополнительной выгодой:

наценками для оптовиков;

бесплатными услугами при большом объеме продукции;

предоставлением документов по сдаче металлолома;

скидками и бонусами для постоянных клиентов.

Широкий спектр услуг «Керамет» позволит вам сэкономить личное время и бюджет. Мы скупаем алюминий в несортированном виде и предлагаем воспользоваться услугами выезда специалистов для скупки металлолома по вашему адресу. Для получения подробной информации звоните нам по телефону.

Источник: http://keramet.ru/sdat-litie-diski-avto-na-metallolom/

можно ли сдать тормозные диски на металлолом Ссылка на основную публикацию

Источник: https://amozhnoli.ru/mozhno-li-sdat/mozhno-li-sdat-tormoznye-diski-na-metallolom