Какие неоригинальные тормозные диски лучше?

Содержание

тормозных дисков 2019 года (ТОП-20). Лучшие: NIPPARTS, Ashika, DBA

Какие неоригинальные тормозные диски лучше?

Тормозной диск — основной элемент тормозной системы, который вращается вместе с колесом. При нажатии на педаль тормоза, после пржимания к тормозным колодкам, способствует остановке транспортного средства. Для того, чтобы выбрать тормозные диски нужно обратить внимание на такие параметры, как: бренд, цена, качество металла, диаметр центрирующего отверстия, высота и толщина диска, разболтовка, также назначение диска (передний или задний мост).   

Поэтому, чтобы составить как можно уверенное представление о том, какие тормозные диски лучше, мы провели анализ около десяти разных ТОПов, рейтингов, подборок и рекомендаций с разных сайтов, включая отзывы с PartReview. Таким образом мы выяснили, какие бренды оказались в рейтинге лучших тормозных дисков в 2017/2018 году.   

ATE

Страна производитель: Германия. Компания ATE принадлежит корпорации Continental Automotive Systems. Гордость компании — серия тюнингованных дисковых тормозов Powerdisk, которые выдерживают температуру до 800 градусов. Модельный ряд представлен такими линейками: оригинальные тормозные диски ATE, усиленный тормозной диск ATE PowerDisc. Бренд часто сравнивают с Zimmermann.

За что хвалят: Долговечность, качество, комфорт, не скрипят. 
За что ругают: Шум на высоких скоростях, цена.

Zimmermann

Страна производитель: Германия. Модельный ряд представлен такими линейками: Zimmermann Standard, Sport (спортивные тормозные диски для экстремального вождения), FusionZ. Бренд часто сравнивают с Brembo.

За что хвалят: Не скрипят, не пылят, качество.
За что ругают: Сотрудничают с немецкими концернами, цена.

EBC

Страна производитель: Великобритания. Модельный ряд представлен такими линейками: Turbgroove (для быстрой езды), Ultimax (для спорткаров), Premium (для среднего и представительского класса).  

За что хвалят: Цена, широкий ассортимент.
За что ругают: Срок службы.

Brembo

Страна производитель: Италия. Модельный ряд представлен такими линейками: Brembo Xtra, Brembo Max, Brembo Sport Line, Gran Turismo, High Performance, Easy Check. Бренд часто сравнивают с ATE и TRW.

За что хвалят: Часто обновляется модельный ряд, использование новых технологий в производстве, наличие в ассортименте стандартных и спортивных серий тормозных дисков.   
За что ругают: Цена, быстро стираются и перегреваются.

Bosch

Страна производитель: Германия. Компания Bosch использует специальное карбид-вольфрамовое покрытие на тормозных дисках iDisc, с помощью которого снижается износ тормозов и повышается эксплуатационная безопасность. Модельный ряд представлен более 800 различными вариантами. Бренд часто сравнивают с Brembo.

За что хвалят: Цена, хорошо подходят для городских условий вождения.
За что ругают: При экстренном торможении эффективность дисков снижается.

Textar

Страна производитель: Германия. Модельный ряд представлен: Textar PRO (с антикорозийным покрытием), Textar PRO+ (высокоуглеродистые тормозные диски с покрытием). Бренд часто сравнивают с TRW.

За что хвалят: Хорошо тормозят, не скрипят.
За что ругают: Качество.

Mintex

Страна производитель: Великобритания. Линейка товаров от компании Mintex представлена 1200 моделями тормозных дисков.

За что хвалят: Не скрипят, тормозят отлично.
За что ругают: Пыльные.

Ferodo

Страна производитель: Великобритания. Компания Ferodo принадлежит британскому концерну Federal Mogul. Модельный ряд представлен такими линейками: серия COAT+, Ferodo Premier. Бренд часто сравнивают с ATE.

За что хвалят: Использование специальной технологии нелинейной обработки, цена, качество.  
За что ругают: -.

Schneider

Страна производитель: Германия. Диски от компании Schneider разработаны для экстремальной езды.

За что хвалят: Сочетание вентиляции и перфорации рабочей поверхности, цена.  
За что ругают: Быстрый износ.

NiBK

Страна производитель: Япония. Фирма NiBK входит в крупный концерн JNBK Corporation, который выпускает детали для тормозных систем. Модельный ряд представлен такими линейками: тормозной диск стандартного типа, слотированный диск, перфорированный диск. Бренд часто сравнивают с Brembo.

За что хвалят: Высокое качество, низкая стоимость.
За что ругают: -.

LPR

Страна производитель: Италия. Все запчасти, которые производят в компании LPR имеют сертификат качества ISO 9002, также сертификат от компании Ferrari. Бренд часто сравнивают с продукцией Brembo, Bosch и ABS.

За что хвалят: Цена.
За что ругают: Не подходят для активной езды.

Trialli

Страна производитель: Россия. Модельный ряд представлен такими линейками: Trialli Standard, Trialli Aquatico, Trialli Ventilato, Trialli Perforato, Trialli Perfecto Perforato. Бренд часто сравнивают с Brembo.

За что хвалят: Цена, качество, не перегреваются.
За что ругают: -.

Fenox

Страна производитель: Беларусь. Запчасти производят также в России и Германии. Ассортимент запчастей в компании Fenox включает более 7000 различных запчастей и компонентов тормозной системы, которые изготовлены в соответствии с сертификатами ISO 9001, VDA 6.1 QS 9000.   

За что хвалят: Цена.
За что ругают: Качество.

Lucas TRW

Страна производитель: Германия. Компания Lucas входит в крупную европейскую корпорацию TRW и производит более 1250 наименований. Покупателей часто интересует сравнение с ATE.

За что хвалят: Большой ассортимент бюджетных тормозных дисков.
За что ругают: Небольшой срок эксплуатации дисков из стандартной серии.

Valeo

Страна производитель: Франция. Компания Valeo производит более 600 единиц комплектующих для легковых и грузовых авто.  

За что хвалят: Цена, нет дисбаланса, не свистят.
За что ругают: Качество, срок службы.

Источник: https://partreview.ru/top/disk-tormoznoj-36/

Какие тормозные диски лучше поставить: какую фирму лучше выбрать

Какие неоригинальные тормозные диски лучше?

Принцип работы тормозных дисков прост. Но замедление вращения оси за счет воздействия колодок не всегда одинаково с точки зрения эффективности и надежности.

Тип и материал, из которого изготовлен тормозной диск, влияет на принцип его работы и срок эксплуатации. Популярностью на мировом рынке пользуются моноблочные суппорты, поэтому их и рассмотрим.

Когда нужно менять тормозные диски

Срок эксплуатации зависит от заявленных параметров и используемых материалов, но общие признаки серьезного износа проявляются одинаково на всех типах. Скорее всего они нуждаются в замене, если вы заметили любой из нижеперечисленных признаков:

Визжащий шум

При нормальной интенсивности вождения и эксплуатации небольшой визг тормозных дисков допускается. Загрязненность, материал механизма и погодные условия – факторы, влияющие на износ. Если же возник громкий визг — это первое предупреждение о том, что тормозные колодки лучше заменить. Качественные комплекты используют полуметаллический слой в материале, или внешний датчик, провоцирующий визжащий шум.

Предупредительный сигнал на приборной панели

В некоторых автомобилях установлена сигнальная лампа на приборной панели, предназначенная для оповещения водителя о проблемах с тормозными дисками.

Автомобиль тянет в сторону

Если ваш автомобиль не держит линию, постоянно клонясь в одну их сторон, это один из признаков изношенных тормозных дисков, залипания направляющих штифтов или поршня суппорта.

Визуальная проверка

Рекомендуется регулярно проверять свои тормоза каждые 16 000 км. Это единственный надежный метод, который поможет вовремя заметить проблему и устранить ее.

Вибрации

Еще одним серьёзным поводом для поездки в автосервис будет появление вибраций в момент торможения. Это говорит о сильном износе дисков, либо о негативном воздействии внешних факторов.

Обратите внимание! Изучите срок эксплуатации своих тормозных дисков, так как этот параметр важен. А вождение в крайних температурных диапазонах может вызвать их преждевременный выход из строя.

Виды тормозных дисков

Различия между системами тормозов сводятся к принципу их работы. Простое и практичное исполнение — это литая форма, которая сделана из прочного металла. Они дешевы в закупке, прочны, но крайне неустойчивы к перегреву и воздействию на внешние факторы. Поэтому, сконцентрируем внимание на трех современных типах:

Вентилируемые

Самый распространённый тип, который используется в современных автомобилях. Конструкция создана так, чтобы минимизировать расстояние между дисками, а свободное пространство задействовать в качестве вентиляции. Она отводит тепловую энергию, предотвращая перегрев металла и его дальнейшее повреждение. Срок службы подобного типа велик, при условии регулярного обслуживания.

Читайте также  Как проточить тормозные диски на токарном станке?

Изначально вентилируемые диски создавались с целью улучшения параметров аэродинамики автомобиля. Но позже выяснилось, что подобная конструкция позволяет увеличить их срок службы без производительных потерь.

Перфорированные

При интенсивной эксплуатации тормозного диска, он регулярно выделяет газы и частицы, образуя неблагоприятный слой на своей поверхности, который препятствует нормальному соприкосновению и трению с колодкой. Это распространённая проблема, на которую мало обращают внимание.

Избавиться от проблемы помогла перфорированная форма диска с рисунком из отверстий для отвода газов вдоль поверхности. Более того, это снижение плотности материала позволило снизить его вес.

Сам перфорированный диск выступает в роли большого радиатора, поэтому существует риск их повреждения из-за воздействия тепла. Отверстия в нем могут стать точками концентрации напряжения, что приводит к образованию трещин во время сильного торможения. Современные тормозные колодки подвержены влиянию газов в меньшей степени, чем их предшественники, поэтому популярность перфорации постепенно снижается.

С насечками

Как и в случае с перфорированными дисками, вид с насечками вдоль всей поверхности позволяет отводить газы и прочие отложения. Но подобный «щелевой» дизайн отличается рядом других преимуществ.

Во-первых, канавки и насечки помогают колодке работать в качестве щетки, которая соскабливает отложения с диска вдоль этих линий. Во-вторых, его прочность практически не отличается от стандартных литых или вентилируемых, в отличие от тех же перфорированных.

Источник: https://nahybride.ru/rejtingi/kakie-tormoznye-diski-luchshe

Топ 10 тормозных дисков

Какие неоригинальные тормозные диски лучше?

Надежная и эффективная работа тормозной системы автомобиля обеспечивает безопасное передвижение на нем водителя, пассажиров, находящихся в салоне авто, а также других участников дорожного движения. Водитель должен быть уверен в безошибочной работе тормозного диска и колодок.

Поэтому, особое внимание отводится работе этих элементов тормозного механизма. Современный рынок заполнен многообразием автозапчастей, среди которых встречаются и подделки. Так какой же товар выбрать?

Какие лучше выбрать?

При покупке тормозных дисков нужно исходить из класса автозапчасти и ее стоимости, а также обязательно учитывать манеру вождения автотранспортным средством. Существует множество известных производителей тормозных механизмов, изделия которых широко представлены в интернет-каталогах на специализированных сайтах, посвященных автомобильной тематике.

Топ 10 наиболее популярных моделей представлены в таблице. основан на отзывах покупателей и не является официальным утверждением.

ПроизводительКласс изделияОриентировочная стоимость, руб.
АТЕ (Германия) премиум 5870
Zimmermann (Германия) премиум 7840
EBC Brakes (Великобритания) премиум 12240
Valeo (Франция) средний 1316
Bosch (Германия) средний 2460
Ferodo (Бельгия) средний 4710
Nibk (Япония) средний 2203
Brembo (Италия) средний 5540
Textar (Германия) средний 4810
Fenox (Германия) эконом 1006

Часто встречаются диски с просверленными сквозными отверстиями. Для чего это делается?

Сквозные отверстия и специальные каналы на поверхности диска улучшают охлаждение, повышая эффективность торможения автомобиля. Стоимость таких изделий значительно выше обычных комплектов из-за использования другого металла и технологии изготовления.

Износ вентилируемых тормозных дисков снижается на 10 – 15 процентов. Отверстия служат не только для охлаждения, но и для отвода горячих газов. Таким способом улучшается сцепление поверхностей диска и колодки.

Отечественные бренды

Наши российские производители тоже пытаются выпускать тормозные диски хорошего качества, как у иномарок. И это у них неплохо получается. Например, компании Автореал (г.Миасс Челябинской обл.) и Trialli (г.Санкт-Петербург) получили положительные отзывы специалистов. Они еще малоизвестны и узнаваемы, но постепенно выходят на рынок и завоевывают свое место под солнцем.

Ассортимент отечественных компаний относится больше к автомобилям модельного ряда ВАЗ и ГАЗ, но и уже налажено производство для Шевроле, Киа, Дэу.

Как определить подделку

Но не стоит доверять красивому логотипу известной компании на упаковке продаваемых изделий. Внутри коробки может вполне оказаться красивая подделка. Чтобы не попасть на такой трюк, необходимо знать основные правила, по которым можно распознать копию известного бренда.

  1. Настоящие тормозные диски и колодки лучше приобретать в фирменной сети того или иного производителя или его официального представителя. У каждого завода-изготовителя есть интернет-магазины, посетив которые можно выбрать и заказать подходящую деталь.
  2. Следует внимательно изучить упаковку с тормозным диском. На поддельной коробке печатная фотография может быть местами смазана и некачественно отпечатана. Также подозрения должны вызывать наличие царапин, сколов и заусениц на поверхности и краях готового диска.
  3. Изделие должно быть обязательно промаркировано. Неотъемлемой частью оригинального тормозного диска должен быть штрих-код, по которому легко проверяется подлинность изделия на официальном сайте завода-изготовителя.

В каком случае необходима замена тормозного диска

Тормозной диск постоянно находится под воздействием больших нагрузок и высоких температур, возникающих при трении поверхностей диска и колодки, а также вибраций. Со временем поверхность детали приходит в негодность, появляются мелкие трещины и борозды. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию с тормозами, нужно внимательно следить за работой автомобиля и состоянием тормозных дисков и обратить внимание на:

  • появление деформации диска
  • вибрацию и неэффективное торможение транспортного средства
  • толщину диска
  • длину тормозного пути
  • незначительный провал педали тормоза
  • рулевая колонка при торможении вибрирует, а автомобиль начинает заносить в сторону.

Отзывы

Евгений, 38 лет, г.Сальск

«Поставил диски АТЕ на задние колеса. Работают уже 4 месяца, нареканий никаких. Машинка останавливается как вкопанная. Всем советую.»

Владимир, 27 лет, с.Михайловка

«После зимы сделал очередное ТО, заменил все тормозные диски. Взял оригинальные АТЕ и нисколько не жалею. Автомобиль тормозит на 5 с плюсом, колодки не скрипят.»

Андрей, 46 лет, г.Великие Луки

«Решил поэкспериментировать и установил на задний мост диски Bosch, а колодки от Nibk. Результат превзошел мои ожидания. Торможение происходит плавно без вибрации.»

Валерия, 25 лет, г.Алупка

«На наших серпантинах нога с тормоза никогда не убирается. На моей малышке стояли диски Brembo, так их хватило всего на 10 тысяч пробега. Буду ставить что-то другое.»

Алексей, 53 года, г.Ставрополь

«Установил перфорированные диски и колодки фирмы Ferodo. Их совместная работа меня устраивает – никакой пыли и скрипов.»

Источник: https://zapchasti.expert/tormoz/diski/top-10-tormoznyx-diskov.html

Какие тормозные диски лучше: советы по выбору лучших производителей и пошаговый мастер-класс по замене дисков (105 фото)

Какие неоригинальные тормозные диски лучше?

Ремонт или улучшение автомобиля производится — не важно, самое главное найти хорошие детали. При тюнинге чаще всего производится замена колес и тут перемены касаются установки новых тормозных дисков. Но не только по этой причине может потребоваться замена этих составляющих на новые.

По какой бы причине вы не меняли тормозные диски, новые нужно выбирать с особой осторожностью и осмотрительностью.

На фото тормозных дисков различных изготовителей хорошо видно, какие из них наиболее хороши. Для тех, кто впервые сталкивается с заменой тормозных дисков в данном материале мы предоставили описание процесса.

Когда нужно заменить диск

Для нормальной работы тормозной системы диски потребуется вовремя сменять. В какой конкретно период времени это нужно делать, изготовители не указывают. Все здесь зависит конкретно от того, как машиной управляют. Так же важно точно знать, какие тормозные диски лучше ставить.

При спокойной езде без резкого торможения срок службы дисков может быть вплоть до 150 тыс.км, а иногда и более.

Если же водитель лихач и резкое торможение — это его частый спутник, то замена может потребоваться уже после 30 тыс.км. В среднем срок службы детали устанавливается в промежутке от 80 до 100 тыс.км.

При проверке вы можете не сразу заметить истирание диска. Однако, если его измерить, то станет вполне понятно, когда именно потребуется замена.

На ребре каждого диска производитель указывает предельно низкий показатель, до которого возможно стирание пластины. Если диск дошел до этой отметки, то пора его заменить.

Кроме простого истирания есть и другие признаки, говорящие о немедленной смене диска. Во-первых, это может потребоваться в случае деформирования, устранить которое не получится ремонтными операциями.

Кроме того, заменить деталь нужно, если она имеет механическое повреждение, которое в длину распространяется более, чем на одну сотую миллиметра. еще одна причина — подплавление тормозного диска, то есть его деформация от воздействия высоких температур.

В случае проблем с диском скорее всего начнет подтекать тормозная жидкость, поэтому заметив ее следует проверить состояние.

Разновидности дисков

Тормозные диски для авто бывают двух видов: вентилируемые и не вентилируемые. Второй вариант используется на авто с минимальной мощностью. Они изготавливаются чаще всего из чугуна, который плохо отводит тепло и долго остывает.

Таким образом использование их на мощных автомобилях не целесообразно. Чтобы понять, какие тормозные диски лучше установить на ВАЗтак же необходимо учесть мощность авто.

Первый вариант более востребован, так как производители постарались о функции отведения тепла. Это касается не только материала, из которого изготавливаются диски, но и дополнительной вентиляции.

Для этой цели в дисках проделываются отверстия. Их количество, размер и форма у каждого изготовителя различны, но все соответствуют нормам термодинамики.

В большей степени выбираются вентилируемые тормозные диски по веской причине. В следствие перегрева происходит выделение газов.

При их скапливании торможение происходит намного медленнее и управлять тормозами становится довольно сложно. Теперь вы знаете, какие тормозные диски лучше купить.

Читайте также  Скрип тормозных колодок при движении устранение

Как вычислить подделку

После того, как вопрос о том, какие тормозные диски лучше выбрать решен, следует определиться, где именно их брать.

Ни для кого не секрет, что очень часто при приобретении любых запасных частей на авто того или иного производителя можно наткнуться на некачественный товар, то есть подделку.

А с распространением товаров, продаваемых в условиях интернет-магазинов, встретить подделку очень просто. Никто не даст вам гарантий по поводу работоспособности поддельного товара.

Именно по этой причине, чтобы не ошибиться необходимо знать, как отличить подделку от оригинала.

Самое первое, на что нужно обращать внимание — это коробка, в которую упакованы диски. Официальный изготовитель оставляет на коробке галографические оттиски и специальные водяные наклейки.

Второй вариант выявления подделки — осмотр самих изделий, они не должны иметь никаких повреждений и неровностей. На ребре диска должны быть отметки минимальной допустимой толщины.

У оригинального изделия они будут напечатаны ровно и информация соответствует той, что на коробке. Что касается того, какой фирмы тормозные диски лучше, то тут каждый решает для себя сам.

Фото лучших тормозных дисков

Пожалуйста, сделайте репост;)

Источник: https://avtoadvice.ru/kakie-tormoznye-diski-luchshe/

Тормозные диски: лучшие топ 10 производителей

Какие неоригинальные тормозные диски лучше?

От качества тормозных дисков, установленных на автомобиле, напрямую зависит безопасность движения, и любой опытный водитель это понимает. В связи с этим у многих автовладельцев возникает вопрос – а какой фирмы тормозные диски лучше выбрать, чтобы в дальнейшем не иметь проблем с безопасностью? Или, к примеру, улучшить показатели стандартной тормозной системы автомобиля?

Сайт «Первый по шинам» представляет топ — 10 лучших тормозных дисков.

Бренды, фирмы, позиционирование и качество продукции

В российских автомагазинах тормозных дисков от различных производителей можно встретить очень большое количество – на любой вкус и кошелёк. Некоторые из них позиционирую свою продукцию как «премиум», другие как «эконом». Так, например:

ATE – известный немецкий бренд, входящий в концерн Continental и выпускающий множество различной продукции, поставляемой на конвейеры таких автомобильных марок как BMW, Mercedes, Volkswagen, Toyota. Тормозные диски от ATE позиционируются как продукция «премиум-класса».

EBC – известный британский бренд, выпускающий очень качественные тормозные диски. Продукция позиционируется как «премиум», имеет высокую стоимость, но пользуется стабильным спросом в узких кругах, благодаря высокому качеству.

 Otto Zimmermann – едва ли не самый старый немецкий бренд, выпускающий различную продукцию для тормозных систем автомобиля, является поставщиком на конвейеры группы Volkswagen. Продукция позиционируется как «премиум».

Brembo – итальянский бренд, в своё время получивший очень большую известность, благодаря выпуску тормозных механизмов для спортивных автомобилей, принимавших участие во многих автосоревнованиях по всему миру. Сегодня выпускает достаточно качественную продукцию, доступную широкому кругу покупателей.

Bosch – один из самых известных в России немецких брендов, выпускающий множество всевозможной продукции, включая запчасти для автомобилей. Диски позиционируются как качественный продукт за вменяемые деньги.

Lucas – ещё один очень известный британский бренд, сегодня входящий в группу TRW. Выпускает множество наименований запчастей, включая тормозные механизмы.  Качество продукции достаточно высокое, а стоимость вполне приемлемая.

Ferodo – британский бренд, специализирующийся только на выпуске тормозных дисков и механизмов. Качество продукции высокое, стоимость приемлемая. Продукция продаётся в основном в Европе.

Schneider – немецкий бренд, сделавший своё имя на выпуске тормозных механизмов для экстремальных условий,  за что диски этой компании очень полюбили участники всевозможных автомобильных соревнований. Качество высокое, стоимость вполне приемлемая.

Valeo – хорошо известный в России французский бренд, выпускающий множество запчастей для автомобилей разных марок, включая ВАЗ. Сегодня в компанию входят около 70 заводов по всему миру. Качество на уровне, стоимость приемлемая.

Nibk – один из самых молодых брендов, начавший свою деятельность в Японии в конце 90-х годов и уже успевший завоевать признание автовладельцев в России. Поставляет тормозные механизмы на конвейер многих популярных малолитражек, включая Рио и Солярис. Качество продукции хорошее, стоимость приемлемая.

Textar – является частью огромного концерна, занимающегося производством запчастей и различного оборудования, поставляет свою продукцию на конвейер многих автомобильных брендов. Качество хорошее, стоимость приемлемая.

Fenox – белорусский бренд, который активно осваивает производство запчастей на всевозможные марки и модели автомобилей. Цена небольшая, качество разное.

Классы тормозных дисков

Так как большинство производителей тормозных дисков разделяет свою продукцию на классы, то автовладельцу необходимо понимать, тормозные диски какого класса ему лучше выбрать. Определить это довольно просто:

Если автовладелец ездит достаточно быстро и для него важно наличие тормозов, которые не подведут в нужный момент – ему лучше ориентироваться на тормозные диски «премиум» класса. Такие диски стоят заметно дороже, чем многие другие, но зато они изначально рассчитываются на эксплуатацию в сложных и экстремальных условиях, в таких дисках можно быть уверенным всегда. К дискам «премиум» класса относятся диски брендов ATE, EBC, Otto Zimmermann.

Если же автовладелец исповедует спокойный стиль езды, предпочитая добираться до пункта назначения степенно и с достоинством – то для него вполне подойдут тормозные диски «эконом» класса. Такие диски не предназначены для экстремальных условий эксплуатации, но и их стоимость способна порадовать любого.

В том случае, если автовладелец ездит по-разному, предпочитая спокойный стиль движения с отдельными моментами быстрой и интенсивной езды – то ему лучше ориентироваться на тормозные диски среднего класса. Такие диски будут стоить несколько дороже дисков «эконом» класса, но зато будут иметь определённый «запас прочности» для различных дорожных ситуаций.

Топ 10 производителей дисков

Сайт «Первый по шинам» при выборе лучших тех или иных товаров всегда ориентируется на тесты, проводимые авторитетными в своей области изданиями. Однако, в случае с таким популярным и жизненно необходимым товаром, как тормозные диски, ни одно авторитетное автомобильное издание не проводило тестов уже очень давно. Существуют результаты тестов тормозных дисков 7-ми летней и большей давности, которые проводили малоизвестные издания (1, 2). Но на их результаты сегодня ориентироваться уже нет смысла.

Поэтому, при выборе Топ-10 лучших тормозных дисков сайт «Первый по шинам» ориентируется на два критерия – класс запчасти и стоимость. Для корректного сравнения по стоимости все диски подбирались для одного автомобиля.

К примеру, топ-10 лучших тормозных дисков на одну из самых массовых моделей — Hyundai Solaris – будет выглядеть следующим образом:

  1. ATE («премиум» класс 2300р)
  2. Zimmermann («премиум» класс 2300р)
  3. EBC («премиум» класс, 4100р)
  4. Valeo («средний» класс 1300р)
  5. Lucas («средний» класс 1300р)
  6. Bosch («средний» класс 1400р)
  7. Ferodo («средний» класс 1500р)
  8. Nibk («средний» класс 1700р)
  9. Brembo («средний» класс 1800р)
  10. Textar («средний» класс 1800р)
  11. Fenox («эконом» класс 1100р)

Подделки под оригиналы

Кроме рейтинга лучших тормозных дисков, автовладельцу необходимо понимать так же, что немалую часть тормозных дисков, продающихся под известными брендами, подделывают. Чтобы не попасть на подделку, автовладельцу нужно знать, как отличить оригинальный тормозной диск от поддельного.

Во-первых, оригинальные тормозные диски лучше всего покупать в магазинах производителя (или в торговых сетях, которые являются официальными представителями производителя). Если таких магазинов в городе нет – можно попробовать найти их в интернете с доставкой.

Во-вторых, внешний вид упаковки и самого диска не должен вызывать никаких подозрений в качестве изготовления. На подделках иногда видны огрехи производства не вооружённым глазом, не говоря уже об их упаковке, рисунки на которой бывают даже отпечатаны на некачественной технике.

В-третьих, необходимо удостовериться в наличии оригинальной маркировки изделия, лейблов, брендов или штрих-кода. Оригинальность изделия можно проверить у многих производителей на официальном сайте по штрих-коду.

Источник: http://1tire.ru/zapchasti/tormoznye-diski-luchshie-top-10-proizvoditelej.html

Как выбрать качественные тормозные диски?

Какие неоригинальные тормозные диски лучше?

Решая вопрос, какие тормозные диски лучше поставить на автомобиль, владельцы исходят из нескольких критериев. В основном они хотят получить высокое качество по низкой цене.

Разновидности детали

Диски для тормозной системы различаются по цене – от экономкласса до элитных, по названию производителя, материалу, из которого сделаны, по конструкции.

Элементы с перфорацией

Их отличают по отверстиям в корпусе, просверленным в заданной последовательности. Наносят при помощи фрезы на станке. Цельные неразъемные диски производятся компаниями для бюджетных автомобилей. Для спокойной езды при благоприятных погодных условиях этого достаточно. Однако при агрессивном стиле вождения, поездках за город или по бездорожью лучше брать перфорированные тормозные диски.

При их использовании хозяин получает несколько преимуществ перед стандартными изделиями. Среди них:

  • отсутствие перегрева;
  • очистка от влаги и грязи через канавки;
  • уменьшение износа тормозных колодок.

Есть и сложности, с которыми сталкиваются хозяева машин с подобной тормозной системой. Например, трудоемкое обслуживание в межсезонье из-за забитых отверстий. А также появление трещин во время эксплуатации.

Вентилируемые тормозные диски

Такое оборудование сначала устанавливалось на спортивные модели, торможение у которых было интенсивным и частым.

Традиционные элементы не выдерживали тепловых нагрузок и разрушались. Поэтому была придумана система охлаждения, работающая таким образом:

  • во время движения воздушный поток попадает на торец диска;
  • там он проходит через множество отверстий внутрь, остужая диск;
  • затем воздух выдавливается на колодку и окружающие ее металлические детали.
Читайте также  Как работают дисковые тормоза автомобиля?

Большинство современных автомобилей, отечественных и иномарок, оборудуются такими комплектующими. Изделия с вентиляцией бывают:

  • с прямыми радиальными каналами, расположенными от центра к краю;
  • с бороздами, закрученными от середины к задней части автомобиля;
  • редко встречаемые в России «лапы кенгуру», разработанные австралийской компанией DBA.

Среди преимуществ вентилируемых конструкций – простое обслуживание, бережное отношение к колодке и отсутствие трещин. Но есть и недостатки:

  • склонность к перегреву, ведущая к вибрации в руле;
  • скопление грязи ввиду отсутствия отводящих каналов;
  • эффект «стеклянной колодки», снижающий результат торможения.

Выбор правильного тормозного диска

Опытные автолюбители знают, как подобрать тормозные диски. Чтобы поставить хорошие комплектующие, нужно следовать нескольким принципам:

  1. В сервисной книжке уточнить рекомендации изготовителей.Там указан диаметр, минимальная толщина и разновидность задних и передних дисков. При отсутствии информации поможет VIN автомобиля.
  2. Желательно, чтобы все компоненты тормозной системы были изготовлены одним производителем.
  3. Перед покупкой проверить товар. Комплектующие должны быть в целой герметичной упаковке, не иметь дефектов, ржавчины и пигментных пятен.
  4. Принадлежность всех деталей тормозов к одной ценовой категории обеспечит их равномерный износ.

Как понять, что элемент не подходит?

Чтобы установить на автомобиль оборудование, пригодное для эксплуатации, нужно проверить несколько параметров:

  1. Протестировать диски на биение, которое может превышать допустимые нормы из-за брака детали или покупки контрафакта.
  2. Выявить наличие деформации в виде ребристости, волн или шишек. Такие дефекты легко обнаружить при осмотре.
  3. Нельзя устанавливать изделия с маркировкой, не соответствующей указанной производителем.

Определить, что установленные тормоза работают неправильно, можно по нескольким признакам. Это скрежет и скрипы, биение руля и педали тормоза, неравномерное торможение. Такие явления означают, что хозяин ошибся при выборе диска или деталь сильно изношена.

Общие правила отличия подделки от оригинала

С ростом числа машин увеличивается и спрос на запасные части. Но не все из них, что есть в продаже, оригинального производства. Велика доля реплик и контрафакта. При выборе деталей тормозной системы качество стоит превыше всего, так как от их надежной работы зависит человеческая жизнь. Поэтому, покупая подобные комплектующие, нужно обращать внимание на такие особенности:

  1. Точное указание характеристик и наименование изготовителя на изделии. Надписи должны быть ровными, четкими.
  2. Аккуратная обработка после отливки дисков говорит о подлинном его происхождении. Подделку не обрабатывают, канавки и отверстия изготавливаются прямо в форме для литья.
  3. Толщина и масса изделия, выполненного в кустарных условиях, меньше, чем у фирменного из-за экономии материалов.
  4. Оригинальная продукция имеет переборки, плотно и плавно сливающиеся с краями, это гарантирует повышенную стойкость к нагрузкам. У фальшивок переход резкий, что делает их хрупкими.

Популярные производители

На рынке имеется большой выбор дисков для тормозной системы различных производителей из Европы, Азии или Америки. Предприятия предлагают обзоры новинок на самые популярные модели. и изготовителей постоянно обновляются, что позволяет клиенту определить, изделия какой фирмы отвечают его возможностям и потребностям.

EBC Brakes

Продукция высшего класса производится в Великобритании. В ассортименте 3 линейки дисков:

  1. Turbogroove ставят в основном на японские автомобили, предназначенные для скоростного вождения. Считаются премиальными с соответствующей ценой. Продаются с нанесенной перфорацией и насечками.
  2. Ultimax ставят только на спорткары. Серийные машины такими изделиями не комплектуются. Имеют высокую стоимость.
  3. Владельцам представительских авто предназначена серия Premium. Такие детали могут позволить себе и хозяева машин среднего класса. Выпускаются гладкими и требуют в пару колодки высокого качества. Характеризуются длительным сроком использования в разных условиях.

Otto Zimmermann

Выпускаются в Германии и там же, преимущественно, используются. Устанавливаются как на популярные модели Opel или Volkswagen, так и на спорткары Bugatti и Porsche (для них разработана собственная серия дисков). Большая часть изделий доступна рядовому автовладельцу.

В нашей стране продукция компании встречается не часто. Однако в оригинальности продукции автолюбитель может быть уверен. Изделия прослужат долго, за качество торможения беспокоиться не нужно.

Источник: https://autochainik.ru/kak-vybrat-tormoznye-diski.html

Какие тормозные диски лучше и как их выбрать?

Какие неоригинальные тормозные диски лучше?

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Вопрос о том, какие тормозные диски лучше, так же вечен, как и разные ответы на него.

На автомобильных форумах, посвященных той или иной модели авто, вы уже не раз встречали неадекватные ответы именно на вопрос: подскажите, какие тормозные диски мне выбрать или какие тормозные диски известных брендов, типа: delphi, bosch, zimmerman и так далее.

Так вот ответы иногда удивляют своей непосредственностью и неадекватностью. Например: Тормозные диски брембо или тормозные диски ate – отстой. Я вовремя не поменял тормозные колодки, они стерлись до железа и… тормозные диски брембо не выдержали… треснули.

Вот поэтому, вопрос о том, какие тормозные диски лучше, не совсем корректен. Почему? Да потому, что производитель закладывает в их характеристики среднестатистические эксплуатационные данные, а используем мы тормозные диски каждый по-своему.

Это происходит в силу многих причин, одна из которых – стиль вождения. Согласитесь с тем, что тормозные диски dba, хоть и рассчитаны на любителей активной езды, но и у них есть предел прочности. Особенно, если водитель, умудряется передвигаться по городу с постоянным превышением скорости и, соответственно, постоянным торможением в экстренном режиме.

Что нужно знать, осуществляя выбор тормозных дисков на авто

Керамические тормозные диски — видео

Естественно, в первую очередь, вы ориентируетесь на свой опыт. И, если вы постоянно с удовольствием эксплуатируете тормозные диски brembo, то тормозные диски ebc, отзывы о которых будут самые замечательные, вам и даром не нужны.

Второе – это общие знания о тормозных дисках.

Стандартные (штатные) тормозные диски автомобиля изготовлены, как правило, из чугуна и обработаны фрезерным методом. Стандартные тормозные диски существуют, как вентилируемые, так и невентилируемые.

Отличие вентилируемого тормозного диска в конструкции: два диска соединены между собой переборками.

Стандартные (спортивные) тормозные диски. Их отличие от штатного – более плотный сплав (естественно, на глаз вы не сможете этого определить) и наличие насечек. Задача насечек – отвод продуктов горения при агрессивном стиле торможения.

Практически все спортивные тормозные диски вентилируемые. Некоторые и перфорированы, но перфорация чугунных тормозных дисков приводит к значительной потере прочности.

К великому сожалению, подделки тормозных дисков знаменитых брендов, стали привычным явлением. И поэтому, при покупке, вы вряд ли сможете определить качество тормозных дисков. А вот после установки их на автомобиль, следует обратить внимание на следующие моменты при эксплуатации:

  • биение при торможении – первый признак либо неправильной установки тормозного диска, либо некачественного материала тормозного диска;
  • биение во время движения – признак нарушения симметрии тормозного диска, то есть его неточное исполнение;
  • быстрый, повышенный износ при стандартной эксплуатации диска в нормальном режиме, говорит о низкой плотности сплава тормозного диска.

В любом из этих случаев нужно проводить диагностику тормозных дисков и требовать от продавца выполнения условий гарантии. Естественно, при условии, что тормозные диски приобретены у официального дилера. Если вы погнались за ценой, и приобрели диски с рук, на авторынке, то спросить будет не с кого.

Для ориентирования в широком спектре запчастей, в частности, тормозных дисков, вы должны знать, что наш авторынок запчастей, в основном, снабжается по трем направлениям:

  • оригинальные тормозные диски, то есть те, которые идут непосредственно на конвейер при сборке автомобилей;
  • оригинальные и неоригинальные тормозные диски с aftermarket (афтемаркета) целевым направлением для рынка запчастей от производителя;
  • тормозные диски, равно, как и другие запчасти, которые изготавливаются для стран третьего мира.

Как правильно выбрать тормозные диски для автомобиля

Начнем с того, что традиционно, тормозные диски: Брембо, EBC, DBA предназначены для любителей активного, агрессивного стиля движения.

Тормозные диски: Zimmerman, Bosch, ATE для спокойных поездок в городском режиме. Естественно, эта градация условна, так как у каждого бренда существуют различные модификации тормозных дисков.

Идеальным вариантом при выборе дисков, является покупка и установка тормозных колодок того же производителя. Это связано с тем фактом, что производитель выполняет тормозные колодки и тормозные диски из адаптированных материалов. Речь идет об оригинальных и неоригинальных запчастях.

Цена и упаковка тормозных дисков, уже, к сожалению, не являются показателем того, что вы приобретаете оригинальную или неоригинальную запчасть. Поэтому приобретение тормозных дисков нужно осуществлять только у проверенных официальных дилеров – автомагазинов. С соответствующими сопроводительными документами: чеки, гарантии и так далее.

Далее, нужно запомнить – не существует определенной цифры срока службы тормозных дисков, ни к тысячах км. пробега, ни в сроках эксплуатации. На каждом тормозном диске производитель указывает допустимый износ тормозных дисков в мм. Ну а дальше, вы уже включаете свою практику вождения и опыт использования тормозных дисков того или иного бренда и модели.

В любом случае, выбирая тормозные диски: Brembo, Zimmerman, Delphi, Bosch и так далее, ориентируйтесь не на отзывы отдельных автолюбителей, а на технические характеристики и рекомендации производителей тормозных дисков и мануал к вашему автомобилю.

Источник: https://cartore.ru/233-kakie-tormoznye-diski-luchshe-i-kak-ih-vybrat.html