Как работает электрический ручной тормоз на авто?

Содержание

Как это работает: электронный ручник

Электрический ручной тормоз как работает?

Электронные ручники (EPB) в машинах стали появляться В первую очередь 2000-х годов. В принципе электрический стояночный ручной тормоз был не нужен потребителям, поскольку всех устраивал хороший ручник. Для чего же автомобильные компании начали использовать новую разработку электронного ручника? В действительности для этого были веские обстоятельства в автопромышленности.

Давайте определим, что такое электрический (электронный) стояночный ручной тормоз, как он трудится и для чего он пришел в современный автомобильный мир?

Что дает автопроизводителям электронный ручник? Во-первых, посредством электронной совокупности ручника автомобильным компаниям нет необходимости в размещение в салоне машин громоздкого и неудобного рычага стояночного тормоза.

Помимо этого, кроме этого благодаря электронному ручному тормозу производители избавились от кабельно-тросового механизма, что соединял ручник в салоне с тормозными суппортами либо цилиндрами (в зависимости от модели и марки), расположенные на задних колесах.

Где в автомобиле расположена кнопка либо тумблер электронного ручного тормоза (ручника)?

Вместо огромной ручки стояночного тормоза в современных машинах, в большинстве случаев, сейчас устанавливают миниатюрный тумблер либо кнопку. Это разрешило высвободить место в пространстве между сиденьями на центральной консоли.

Взяв дополнительное пространство на центральной консоли между передними сиденьями, производители машин взяли больше пространства для дополнительных серьёзных удобств, таких как держатели чашек (подстаканники), пепельниц, кнопок либо колес управления информационно-развлекательной совокупностью (в некоторых моделях в этом месте показался полноценный тачпад, которым стало вероятно руководить функциями автомобиля, как смартфоном).

Теоретически тумблер либо кнопка электронного ручника возможно установлена в любом месте салона. Но значительно чаще управление электронным стояночным тормозом находится на центральной консоли между сиденьем пассажира и водителя. Это место выяснилось оптимальным для легкой досягаемости водителя.

Правда необходимо подчеркнуть, что Сейчас такие компании, как Мерседес и Порше, плывут против течения и размещают кнопки управления электрическим ручником совсем в других местах. Значительно чаще слева от рулевой колонки под приборной панелью. Кнопка, в большинстве случаев, обозначается литерой Р.

Но, не обращая внимания на ее необыкновенное расположение, электронным ручником легко руководить. Но это разрешило компаниям Мерседес и Порше сэкономить ещё пространство между сиденьями спереди, оснастив центральную консоль дополнительными кнопками для других функций, несущие ответственность за удобства и уровень комфорта в автомобиле.

Как трудится электронный ручник?

Электронный ручник (EPB) трудится посредством особого отдельного электронного блока управления сточным тормозом. В некоторых машинах, в зависимости от производителя, электрический стояночный тормоз трудится, как часть функции совокупности контроля устойчивости.

Так что электронный ручник активирует электрическую совокупность гидравлики задней тормозной совокупности, в отличие от хорошего ручного тормоза, что применяет гидравлически-механическую совокупность. Другими словами в современном автомобиле, оснащенного электронным ручником, задние тормоза активируются посредством электричества.

В зависимости от типа, модели и марки автомобиля, шофер, чтобы поставить автомобиль на электронный ручник, тумблер либо нажимает легко на соответствующую кнопку в салоне автомобили.

Потом кнопка либо тумблер отправляет сигнал блоку управления ручным тормозом, что со своей стороны передает сигнал на задние колеса, для включения гидравлически-электрических суппортов. В итоге автомобиль посредством несложного нажатия кнопки устанавливается на ручник.

Дабы отключить электронный стояночный ручной тормоз, шофер передвигает тумблер в обратное положение либо опять нажимает кнопку электронного ручника («Р») на панели, и тормозная совокупность автомобили отжимает задние тормозные суппорты.

Преимущества электронного стояночного тормоза

Как мы уже упомянули выше, эта совокупность ручного тормоза освобождает пространство в автомобиля. Но это не все. К примеру, разработка электрического ручника имеет кое-какие и другие преимущества.

Так благодаря электронному управлению ручника, разрешило автопроизводителям автоматизировать процесс функции связанные с ручным стояночным тормозом. Так в некоторых машинах электроника может машинально устанавливать и снимать транспортное средство с ручника.

К примеру, во многих современных транспортных средствах с электронным ручником произошло, при нажатии на педаль газа, машинально снимать машину с ручного стояночного тормоза. Действительно, в большинстве случаев, для этого двери автомобили должны быть закрыты, шофер должен быть пристегнут ремнями безопасности, а положение коробки передач, должно быть установлено в режим Драйв. Согласитесь весьма эргономичная функция.

Но без электронного ручника реализовать что-то подобное ранее пришлось нелегко.

Иначе электронный ручник разрешил автомобильным компаниям предусмотреть функцию, которая разрешает машинально включать ручник, когда, к примеру, откроется дверь автомобиля, ремень безопасности будет отстегнут, а коробка передач будет переведена на режим Паркинг либо на нейтральное положение.

Действительно, подобную опцию предлагают не все производители машин. В большинстве случаев аналогичной функцией оснащаются премиальные машины. Согласитесь актуальная опция, в особенности для тех, кто забывает ставить машину на ручник.

Смотрите кроме этого: 8 Изюминок машин, каковые не так долго осталось ждать устареют

Электронный ручной парковочный тормоз может кроме этого употребляться для последовательности вторых функций. К примеру, таких, как совокупность Hill Start Assist. Эта совокупность машинально включает задние тормоза, в то время, когда транспортное средство останавливается на наклонной поверхности и удерживает машину, предотвращая ее от скатывания, в тот момент, в то время, когда шофер перемещает ногу с тормоза на педаль газа.

Безопасность при применении электронного ручника

В некоторых транспортных средствах электронный ручник может кроме этого употребляться в качестве аварийного тормоза. Так надавив и удерживая кнопку либо тумблер, автомобиль начинает аварийную остановку. Действительно, к сожалению, эта функция дешева не во всех машинах.

Читайте также  Как выбрать тормозную жидкость для автомобиля?

Действительно, при применении современного электронного ручника необходимо выполнять кое-какие меры безопастности. Особенно это относится техобслуживания автомобиля. К примеру, перед какими-либо техническими работами электроника автомобиля должна быть переведена в сервисный режим, дабы электрический стояночный тормоз не смог машинально включиться на протяжении проведения ремонта либо обслуживания автомобили.

Особенно это относится работ связанных с подвеской либо тормозной совокупностью. В противном случае, если не отключить электронный ручник, то это не только может повредить кое-какие части автомобили, но и может привести к травме человека, что проводит работы с автомобилем.

В целом электронный стояночный тормоз несложная и умная совокупность. К тому же она не испытывает недостаток в периодической регулировке, потому, что между кнопкой (либо тумблером) и задней тормозной совокупностью нет механической связи посредством троса, что со временем растягивается.

Кроме этого электронный ручник избавил нас от архаичного дерганья ручки стояночного тормоза, дабы установить машину на ручник.

Села батарейка в ключе автомобиля: Как открыть дверь и запустить двигатель

Так что, не обращая внимания на то, что в принципе обладателей раньше в полной мере устраивал хороший ручной тормоз, появление электронного стояночного тормоза разрешило автопроизводителем значительно повысить уровень комфорта в современных машинах, и существенно расширить безопасность тормозной совокупности.

Темы которые будут Вам интересны:

Источник: http://ufa-ford.ru/kak-jeto-rabotaet-jelektronnyj-ruchnik/

Как это работает: Электронный ручник

Электрический ручной тормоз как работает?

Электронные ручники (EPB) в автомобилях начали появляться с начала 2000-х годов. В принципе электрический стояночный ручной тормоз был не нужен потребителям, так как всех устраивал классический ручник. Зачем же автомобильные компании начали применять новую технологию электронного ручника? На самом деле для этого были веские причины в автопромышленности. Давайте узнаем, что такое электрический (электронный) стояночный ручной тормоз, как он работает и зачем он пришел в современный автомобильный мир?

Что дает автопроизводителям электронный ручник? Во-первых, с помощью электронной системы ручника автомобильным компаниям нет необходимости в размещение в салоне автомобилей громоздкого и неудобного рычага стояночного тормоза.

Кроме того, также благодаря электронному ручному тормозу производители избавились от кабельно-тросового механизма, который соединял ручник в салоне с тормозными суппортами или цилиндрами (в зависимости от марки и модели), расположенные на задних колесах.

Где в автомобиле расположена кнопка или переключатель электронного ручного тормоза (ручника)?

Вместо огромной ручки стояночного тормоза в современных автомобилях, как правило, теперь устанавливают миниатюрный переключатель или кнопку. Это позволило освободить место в пространстве между сиденьями на центральной консоли.

Получив дополнительное пространство на центральной консоли между передними сиденьями, автопроизводители получили больше пространства для дополнительных важных удобств, таких как держатели стаканов (подстаканники), пепельниц, кнопок или колес управления информационно-развлекательной системой (в некоторых моделях в этом месте появился полноценный тачпад, которым стало возможно управлять функциями автомобиля, как смартфоном). 

Теоретически переключатель или кнопка электронного ручника может быть установлена в любом месте салона. Но чаще всего управление электронным стояночным тормозом располагается на центральной консоли между сиденьем водителя и пассажира. Это место оказалось оптимальным для легкой досягаемости водителя. 

Правда стоит отметить, что в наши дни такие компании, как Мерседес и Порше, плывут против течения и размещают кнопки управления электрическим ручником совершенно в других местах. Чаще всего слева от рулевой колонки под приборной панелью. Кнопка, как правило, обозначается литерой «Р».

Но, несмотря на ее необычное месторасположение, электронным ручником легко управлять. Но это позволило компаниям Мерседес и Порше сэкономить ещё пространство между сиденьями спереди, оснастив центральную консоль дополнительными кнопками для других функций, отвечающие за уровень комфорта и удобства в автомобиле. 

Как работает электронный ручник?

Электронный ручник (EPB) работает с помощью специального отдельного электронного блока управления сточным тормозом. В некоторых автомобилях, в зависимости от производителя, электрический стояночный тормоз работает, как часть функции системы контроля устойчивости. 

Так что электронный ручник активирует электрическую систему гидравлики задней тормозной системы, в отличие от классического ручного тормоза, который использует гидравлически-механическую систему. То есть в современном автомобиле, оснащенного электронным ручником, задние тормоза активируются с помощью электричества. 

В зависимости от типа, модели и марки автомобиля, водитель, для того чтобы поставить автомобиль на электронный ручник, просто смещает переключатель или нажимает просто на соответствующую кнопку в салоне машины. 

Далее кнопка или переключатель посылает сигнал блоку управления ручным тормозом, который в свою очередь передает сигнал на задние колеса, для включения гидравлически-электрических суппортов. В итоге автомобиль с помощью простого нажатия кнопки устанавливается на ручник. 

Чтобы выключить электронный стояночный ручной тормоз, водитель передвигает переключатель в обратное положение или снова нажимает кнопку электронного ручника («Р») на панели, и тормозная система машины отжимает задние тормозные суппорты. 

Безопасность при использовании электронного ручника

В некоторых транспортных средствах электронный ручник может также использоваться в качестве аварийного тормоза. Так нажав и удерживая кнопку или переключатель, автомобиль начинает аварийную остановку. Правда, к сожалению, эта функция доступна не во всех автомобилях.

Правда, при использовании современного электронного ручника нужно соблюдать некоторые меры предосторожности. Особенно это касается технического обслуживания автомобиля. Например, перед какими-либо техническими работами электроника автомобиля должна быть переведена в сервисный режим, чтобы электрический стояночный тормоз не смог автоматически включиться во время проведения ремонта или обслуживания машины.

Особенно это касается работ связанных с подвеской или тормозной системой. В противном случае, если не отключить электронный ручник, то это не только может повредить некоторые части машины, но и может привести к травме человека, который проводит работы с автомобилем. 

В целом электронный стояночный тормоз простая и умная система. К тому же она не нуждается в периодической регулировке, поскольку между кнопкой (или переключателем) и задней тормозной системой нет механической связи с помощью троса, который со временем растягивается. 

Также электронный ручник избавил нас от архаичного дерганья ручки стояночного тормоза, чтобы установить машину на ручник. 

Села батарейка в ключе автомобиля: Как открыть дверь и запустить двигатель

Так что, несмотря на то, что в принципе владельцев раньше вполне устраивал классический ручной тормоз, появление электронного стояночного тормоза позволило автопроизводителем существенно повысить уровень комфорта в современных автомобилях, а также значительно увеличить безопасность тормозной системы.

Читайте также  Как работает ручной тормоз на дисковых тормозах?

Источник: http://www.1gai.ru/publ/517607-kak-eto-rabotaet-elektronnyy-stoyanochnyy-tormoz.html

Ремонт электрического ручного тормоза

Электрический ручной тормоз как работает?

Электронные ручники (EPB) в автомобилях начали появляться с начала 2000-х годов. В принципе электрический стояночный ручной тормоз был не нужен потребителям, так как всех устраивал классический ручник. Зачем же автомобильные компании начали применять новую технологию электронного ручника? На самом деле для этого были веские причины в автопромышленности. Давайте узнаем, что такое электрический (электронный) стояночный ручной тормоз, как он работает и зачем он пришел в современный автомобильный мир?

Что дает автопроизводителям электронный ручник? Во-первых, с помощью электронной системы ручника автомобильным компаниям нет необходимости в размещение в салоне автомобилей громоздкого и неудобного рычага стояночного тормоза.

Кроме того, также благодаря электронному ручному тормозу производители избавились от кабельно-тросового механизма, который соединял ручник в салоне с тормозными суппортами или цилиндрами (в зависимости от марки и модели), расположенные на задних колесах.

Вот как работает электронный стояночный тормоз

Электрический ручной тормоз как работает?

Принцип работы электронного стояночного тормоза

Быстро уходят те дни, когда все мы при покупке нового или б/у автомобиля могли довольствоваться двумя, максимум тремя типами ручного тормоза.

Это могла быть ручка над центральным тоннелем приводимая в действие рукой, небольшая педаль, висящая над площадкой для отдыха левой ноги – это был ножной «ручной тормоз» и гидравлический ручник для любителей дрифта. Он зажимал колодки без участия тросика, с достаточной силой и прекрасной модуляцией (усилие зажатия тонко регулировалось в широком спектре).

Наконец, к этому пантеону «ручников» добавились электрические системы или как их правильнее называть – электронные системы стояночного тормоза. Как они работают? Взглянем на это чудо техники и инженерии поближе.

Как на самом деле работают барабанные тормоза?

Как работают тормоза в автомобиле: Объяснение

Еще в начале 2000-х годов BMW выпустила революционный по дизайну автомобиль – флагманский седан новой 7-й Серии E65. Престижная четырехдверка была не только красива «лицом», но имела прекрасный внутренний мир. Помимо интерьера, передового по тем временам, модель представила первую электронную систему стояночного тормоза, где функция теперь активировалась маленькой кнопкой. Кнопка стояла слева от рулевого колеса.

С этих пор, там, где раньше большинство автомобилей активировали стояночные тормоза либо рычагом, стоявшим рядом с сиденьем водителя, либо путем нажатия на маленькую фиксирующую педаль, которые были механически соединены металлическими тросиками, ведущими к задним тормозам, была введена новая эра серийных автомобилей, использующих удобство электроники.

Чaшкa кофе или зeлeнoгo чaя взбoдpит водителя нa нecкoлькo чacoв. Бoлee эффeктивeн – кoктeйль из кoлы и энepгeтического напитка. Однако, coдepжaщийcя в нем кoфeин на время cдeлaeт водителя нepвным, peзким и нeтepпeливым человеком.

Идея мгновенно была подхвачена другими прогрессивными автопроизводителями. Кнопки начали появляться повсюду, но единственно что их объединяло – наличие небольшой аккуратной кнопки, при помощи которой водитель активировал систему. Однако, патентное право привело к необходимости создания разнообразных электронных систем, которые непосредственно приводили колодки ручника в движение. Форм и моделей рабочих версий было произведено множество. Вот наиболее распространенные из них:

Первый тип системы ручного тормоза

Первая из двух наиболее зарекомендовавших себя электронных систем стояночного тормоза (EPB) по-прежнему включала в себя механические кабели, но, вместо того, чтобы тросики приводились в движение механическим усилием, к ним были приделаны небольшие электромоторы, которые брали на себя все хлопоты по натяжению кабелей.

Моторчик контролировался собственным электронным блоком управления или, в отдельных случаях, программа была прописана в центральном блоке управления автомобиля. Когда кнопка EPB была нажата, сигнал посылался к мотору, чтобы тот с определенным усилием зажимал колодки к тормозному диску, чтобы предотвратить скатывание автомобиля в места.

Разные устройства для отключения аккумулятора давно и с успехом используются многими автовладельцами. Конструктивно это чаще всего просто мощный выключатель, способный выдержать ток в сотни ампер. Обычно его располагают вблизи аккумулятора, что вынуждает хозяина машины каждый раз «нырять» под капот. На УАЗе такие выключатели установлены еще на заводе, причем управлять ими можно из салона.

В некоторых конструкциях цепь замыкают съемным «флажком» — получается примитивная «противоугонка». Другая группа выключателей массы — электромагнитные, представляющие собой реле, рассчитанные на большой ток. Ими можно управлять из салона с помощью кнопки на панели приборов, что намного удобнее.

Общий их недостаток —наличие дополнительных контактов, при подгорании или окислении которых неизбежно падение напряжения при пуске мотора.

Основные принципы работы тормозного механизма автомобиля [Принцип работы и элементы тормозной системы]

В частности, на модели E65 BMW 7 Series электромотор удобно располагался под полом багажника, что делало его легкодоступным для ремонта. Это был правильный шаг инженеров, поскольку, как показывает это видео с -канала «AutoTech USA», из-за пластиковых шестеренок, которые имели тенденцию к быстрому износу, эксплуатация ручника приводила в итоге к поломкам. также дает хорошее представление о том, как работает система натяжения тросов:

Этот тип системы, как несложно понять, имел еще одно весомое преимущество – взаимозаменяемость компонентов. Суппорта, тросики и в целом механика ручника полностью соответствует традиционным механическим стояночным тормозным системам. Это делает возможным установку электронного ручника на автомобили с традиционным ручным тормозом.

Второй тип системы электронного ручного тормоза

Второй наиболее распространенный тип системы электронного ручного тормоза (EPB) полностью отходит от кабельной механики. Суппорт-интегрированная система торможения использует 2 небольших электрических мотора, прикрепленных (вмонтированных) к каждому суппорту заднего тормоза. Каждый электродвигатель сводил поршни с колодками суппорта, прижимая их тем самым к плоскости тормозного диска. Анимация показывает, как ходит данный тип поршня:

Трубу, которая находится близко к земле или стене покрасить нелегко, но выход есть – нужно надеть резиновую перчатку и рабочую рукавицу на неё. Рукавицу следует обмакнуть в краску. Этот метод подойдет и для окраски других труднодоступных мест.

Очевидных плюсов такой технологии также приличное количество. Во-первых, в прошлое уходит множество подвижных элементов системы. Никаких больше растягивающихся тросиков, никакой необходимости в дополнительной настройке. Во-вторых, компактная технология легче интегрируется с другими электронными системами автомобиля.

В пресс-релизе для E65 7 Series BMW воспел электронный стояночный тормоз как средство удобства и новую функцию безопасности. Электронный стояночный тормоз позволял пользоваться им в любое время, когда автомобиль останавливался (ручник срабатывал в мгновение ока и без лишних телодвижений), что вызывало у водителя меньше беспокойства при остановке на уклоне или в пробке, а при его удержании, он дополнительно выполнял функцию стабилизирующего аварийного тормоза.

Читайте также  Биение тормозного диска причины и последствия

Самые полезные технологии в современных автомобилях

Еще одним дополнительным преимуществом является защита транспортного средства “от несанкционированного использования», поскольку тормоза блокируются при выключенном двигателе и отпираются только при возврате электронного ключа. Другие преимущества современных электронных систем стояночного тормоза включают координацию с системами контроля тяги и системами помощи при парковке.

Помимо удобства и безопасности, электронные системы стояночного тормоза также улучшили внутреннюю компоновку для дизайнеров. Не нужно выделять место для педали или рычага стояночного тормоза, а также прокладывать изолированную кабельную связь. Все это добавляет гибкости дизайну интерьера.

Брызговики нужны не только для прохождения техосмотра и не только в теплое время года. Оптимально, если они из эластичного материала, чтобы легким пинком можно было скинуть тяжелую наледь. Важно, чтобы передние колеса не набрасывали всю эту мерзкую жижу на пороги, ибо образовывающиеся из нее наледи под передними дверками очень ощутимо ударяют по кочкам на дороге.

Недостатками электронных стояночных тормозов являются потенциал для более сложного и дорогостоящего обслуживания и в некоторых случаях ремонта, и, конечно, потеря возможности дрифтить с ручника.

Но для подавляющего большинства водителей продвижение в плане безопасности и удобстве, стоит потери прямой связи с их стояночным тормозом.

Источник: https://zaslon-rus.ru/auto-news/vot-kak-rabotaet-elektronnyi-stoianochnyi-tormoz/

Электромеханический стояночный тормоз с функцией AUTO HOLD Volkswagen

Электрический ручной тормоз как работает?

Во некоторых моделям автомобилей Volkswagen (Tiguan, Touareg, Golf, Passat седан, Passat Variant) электромеханический стояночный тормоз с функцией AUTO HOLD является стандартным оборудованием.

Преимущества использования

  • Больше безопасности и комфорта предоставляют функциональное расширения электромеханического стояночного тормоза: «динамический ассистент трогания», «динамическая функция аварийного торможения» и функция «AUTO HOLD».
  • Предотвращается непроизвольный откат.
  • Оптимальная точка включения тормоза по сравнению с механическим ручным тормозом.
  • Экономия пространства внутри салона, больше свободного места в области центральной консоли (например, для подстаканников).

Принцип действия

Электромеханический стояночный тормоз Volkswagen заменяет обычный ручной тормоз на кнопку в центральной консоли. Традиционный рычаг ручного тормоза отсутствует.

С помощью двух электродвигателей, электромеханический стояночный тормоз включает задние дисковые тормоза.

Данная система устроена таким образом, что при пропадании напряжения в бортовой сети припаркованный автомобиль продолжает надёжно удерживаться.

При срабатывании стояночного тормоза контрольные лампы в комбинации приборов и в клавише загораются; звук от срабатывания тормоза свидетельствует о его включении.

Режимы работы

  • статический режим: скорость автомобиля ниже 7 км/ч;
  • динамическое торможение: скорость автомобиля превышает 7 км/ч;

Дополнительные функции

  • динамический ассистент трогания;
  • динамическая функция аварийного торможения;
  • функция AUTO HOLD.

Динамический ассистент трогания

Обеспечивает плавное трогание автомобиля без отката назад при включённом электромеханическом тормозе даже на подъёме.

Данная функция доступна, если:

  • дверь водителя закрыта;
  • ремень безопасности пристёгнут;
  • двигатель работает.

Автомобиль не должен удерживаться педалью тормоза (например, при остановке перед светофором), если электромеханический стояночный тормоз активирован.

Сразу после нажатия на педаль акселератора стояночный тормоз автоматически выключается, и автомобиль трогается.

Если водитель не пристёгнут, стояночный тормоз можно выключить только вручную, одновременно нажав на педаль тормоза.

Динамиическая функция автоматического торможения

При отказе или блокировке педали тормоза, автомобиль можно эффективно затормозить с помощью динамической функции аварийного торможения.

Оттяните и удерживайте клавишу стояночного тормоза, и автомобиль будет тормозиться с замедлением около 6 м/с (что составляет около 60% от максимального торможения).

При этом раздаётся звуковой предупредительный сигнал и включаются стоп-сигналы.

Функция аварийного торможения реализуется при скорости автомобиля свыше 7 км/ч посредством поднятия гидравлического давления в тормозной системе. Процесс торможения, при необходимости, поддерживается со стороны функции ABS/ESP. Благодаря этому при торможении поддерживается устойчивость автомобиля.

При отпускании клавиши на скорости выше 7 км/ч или при нажатии на педаль акселератора функция аварийного торможения выключается. После остановки автомобиля стояночный тормоз необходимо выключать, как описано для случае парковки.

При скорости ниже 7 км/ч стояночный тормоз работает в стандартном электромеханическом режиме.

Принцип действия функции Auto Hold

Функция AUTO HOLD на автомобилях Volkswagen помогает водителю при парковке автомобиля и при трогании с места (при движении вперёд или назад). Функция AUTO HOLD включает в себя следующие подфункции:

  • Ассистент Stop-and-Go;
  • Ассистент трогания;
  • Автоматическое включение стояночного тормоза.

Функция AUTO HOLD является расширением функции электромеханического стояночного тормоза.

Условия активирования функции Auto Hold

  • двигатель работает;
  • дверь водителя закрыта;
  • ремень безопасности водителя пристёгнут;
  • клавиша Auto Hold нажата.

Система срабатывает от гидравлического блока ABS/ESC.

После того, как автомобиль полностью остановлен торможением, функция AUTO HOLD сохраняет последнее тормозное давление.

Когда водитель снимает ногу с педали тормоза, тормоза продолжают удерживать колёса, благодаря сохранению давления в тормозной системе.

Когда колёсные датчики ABS распознают качение автомобиля, тормозное давление автоматически возрастает, пока автомобиль снова не остановится (пример притормаживания на склоне). Как только водитель снова нажимает педаль акселератора, а в случае МКП включает сцепление, функция AUTO HOLD снова отключает тормоз.

Через три минуты удержания автомобиля вместо гидравлических тормозов включается электромеханический стояночный тормоз.

Электромеханический стояночный тормоз активируется автоматически после остановки автомобиля при выполнении следующих условий:

  • Функция Auto Hold активирована;
  • дверь водителя открыта;
  • ремень безопасности водителя отстёгнут;
  • зажигание выключено.

Для надёжности при новом пуске двигателя необходимо заново активировать функцию AUTO HOLD с помощью клавиши, расположенной слева от рычага коробки передач. В некоторых моделях, например, в Golf VII функция Auto Hold остаётся активированной автоматически при новом пуске двигателя.

Для удержания автомобиля на уклоне, необходимо создать в системе высокое тормозное давление. При новом трогании с места сначала необходимо преодолеть это давление, чтобы автомобиль пришёл в движение. Система отпускает тормоз только тогда, когда двигатель развивает мощность, достаточную для преодоления скатывания автомобиля. Проведите вместе с клиентом пробную поездку, чтобы продемонстрировать это необычное поведение автомобиля.

Плюсы:

  • Снимает нагрузку с водителя, особенно при движении с постоянными остановками, потому что для удержания автомобиля на месте ему больше не требуется нажимать педаль тормоза;
  • Автоматическая поддержка при остановке и трогании помогает трогаться на подъёме; предотвращается непроизвольное скатывание;
  • Функция AUTO HOLD обеспечивает автоматическое контролируемое удержание автомобиля на месте, независимо от причины, по которой остановился автомобиль;
  • Стояночный тормоз автоматически активируется при открытии двери водителя, при отстёгивании ремня безопасности или после выключения зажигания.

Электронный стояночный тормоз установлен на автомобилях:

Golf хэтчбек, Golf Sportsvan, Golf Variant, Sharan, Touareg, Tiguan, Touran, Passat седан, Passat Variant, Volkswagen CC.

Источник: https://vw.avto-city.ru/models/preimushchestva/obzor/elektromekhanicheskiy-stoyanochnyy-tormoz-s-funktsiey-auto-hold/